После окончания военного училища довелось мне в служить в армии (в авиации) в эпоху великих перемен (90-е годы), тогда вертолетную авиацию переподчиняли то ВВС (генералы как правило летчики и в авиации соображают), то Сухопутным войскам (генералы кто угодно и в авиации полные нули). Так вот, после очередного переподчинения СВ приехала к нам в полк комиссия во главе с генералом-автомобилистом. Походив с умным видом часок по аэродрому он задал ком.полка единственный вопрос: "Как вы, товарищ полковник, допускаете эксплуатацию техники с совершенно стертым протектором на шинах колес?", так как протектор на пневматиках шасси вообще не предусмотрен конструктивно как таковой, ком.полка не нашелся что ответить.

На этом работа комисии не закончилась. После летного дня летный состав как правило толпой идет к стоянке транспорта для отправки по домам, на комбинезонах знаков различия нет, не положено, все и так друг-друга знают. Увидев такое вопиющее нарущение воинской дисциплины (толпу), генерал вышел из КДП (командно-диспетчерский пункт), остановил стадо и тыкнув пальцем в первого попавшегося спросил:"Вы кто?", тот ответил, мол, командир эскадрильи, генерал пальцем во второго-а вы?- тот, зам ком.эскадрильи, в третьго- тот командир звена, в четвертого- старший летчик(зам ком.звена-всего на одну ступень выше рядового летчика). Тут глаза у генерала блеснули праведным гневом- как, так-растак, вы перемещаетесь? раз вы старший летчик- постройте людей и ведите как положено!

все бы ничего, но стой из подполковников, майоров и капитанов пришлось вести мне, старшему лейтенанту.
