Доброго времени суток, всем! Являюсь обладателем калины с дв. 1,4 и кондеем. Машине почти 2 года, пробег 45 тыс.
На 7-й тысяче начало что-то дребезжать в районе ремня ГРМ. Наслышанный о последствиях обрыва, поехал на сервис. Мастер с фанендоскопом(!!!!!) прослушал полностью все узлы (помпа, натяжной ролик, помпа кондея), и пришел к заключению, что это генератор. Подбежавший инженер по гарантии, выслушавший его, сказал, чтобы не лез в генератор, а менял его сразу по гарантии. Но мастер, осмотрев его, увидел, что просто не хватает одно болта крепления к кронштейну. прикрутили, поставив самоконтрящуюся гайку. Работает, не жжужит.
на 17 тысяче, что-то скрипело в подвеске. Оказалось шаровые. Поменял на 42 тыс. Цена вопроса 700 руб.
на 42 тыс. дребезг рулевой. Подтянули. Гарантия.
Система охлаждения работает как часы. Один раз в 25 градусный мороз (пробег 35 тыс. км), мотор закипел. На сервисе сказали СО завоздушилась. Пробку выгнали. Но потом опять всё повторилось. Своим пытливым умом, пришел к выводу, что виновна в этом крышка расширительного бачка. Поменял. Полёт нормальный. За 2 года долил около 0,5 литра тосола. За это время он поменял цвет с голубенького на зеленоватый.
Штатные тормозные колодки поменял сразу на LUKAS. Пробежал на них 45 тыс. км, и пришлось поменять, т.к. пружинки потеряли гибкость, и начался дребезг, а судя по накладкам можно было еще тыс 10-12 проехать на них. Но это безопасность, поменял.
Сейчас что-то поскрипывает при трогании. Глухой скрип. что это, могу только предположить-сайлент блоки.
__________________
Дороги хватит на всех
Последний раз редактировалось vovk; 08.08.2010 в 11:12..
|