Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Неправильная позиция! Надо разносить это ГСТО всеми законными методами (горячая линия, письменное требование, письмо на имя Комарова). Хотя, думаю, к таким кординальным методам прибегать не придется. Запчасть должны втеч 2 недель доставлять на ПССС.
Тю...о чем вы?!Боялись они...аж до жути...Ну пожурят,ну потом привезут и чего? изменится что-то?А сделают ещё проще-возьмут у того кто дольше ждет запчасть и отдадут "нервенному",а другой подождет есче и так бесконечно.