Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Результаты опроса: Какой бензин Вы в основном льете в свою Калину?
92 1,040 39.56%
95 1,589 60.44%
Голосовавшие: 2629. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.08.2010, 00:02   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173
Сообщений: 101
Записей в дневнике: 13
Вес репутации: 16 anbelov находится на правильном путиanbelov находится на правильном путиanbelov находится на правильном пути
Re: АИ92 или АИ95 ?

Цитата:
Сообщение от 2112 Посмотреть сообщение
лей 80й он ещё дешевле... смысл платить больше ?


Про датчик детонации ни разу не слышал ?

При заправке 92-м система гашения детонации делает угол опережения зажигания ранним. Чтобы не происходила детонация.

Раннее зажигание - повышение температуры двигателя, прогарание клапанов, из-за увеличения времени и поверхности соприкосновения горячих газов со стенками камеры сгорания.

На сколько мне известно 92й бензин используется в двигателях имеющих степень сжатия менее 10.0

Лить 92й - гробить мотор.
Мухи с котлетами...

1. Как уже сказали, на 92-м датчик детонации заставляет мозги делать зажигание позднее.
2. Высокооктановое топливо горит МЕДЛЕННЕЕ. Из-за этого горят клапана на газу (октановое число пропан-бутана около 110), если зажаты клапана и не сдвинуто зажигание (на карбюратном моторе) - газ еще горит, а клапана уже закрываются - в итоге горение идет на тарелках клапанов и они банально выгорают.
3. Поломка мотора при эксплуатации мотора на низкооктановом топливе происходит из-за 2 причин - детонация (мозги мотора просто не могут сделать зажигание настолько поздним, чтобы не было детонации - они ж в определенных пределах могут корректировать УОЗ) и дизелинг (не помню как точно называется) - когда низкооктановое топливо самовоспламеняется без поджига только от сжатия - как на дизеле. Только в отличие от дизеля это не вовремя и очень вредно.
4. Мотор греется от позднего зажигания. И далее - п.2.
5. На 1,6 8кл СЖ=9,9, практически такая же как на 21083. На 1,4 СЖ больше, и я лично туда лил бы только 95-й, хотя это ИМХО.
6. Мне кажется требование ВАЗа лить бензин не ниже 95-го связано с тем что паленый 95-й мотору все же лучше чем паленый 92-й :wink: Страховка от попадания в мотор 76-го бензина.... Были случаи когда жадные коммерсанты покупали прямогонный бензин с ОЧ где-то 50-60 (используется в технических целях и акцизом не облагается, соотв-но дешевый но как топливо использовать нельзя), "разгоняли" его толуолом, МТБЭ либо худшей дрянью и продавали под видом 92-го...

Да, а то что после 95-го машина на 92-м "тупит" имеет научное объяснение :wink: : контроллер сохраняет в энергозависимой памяти последние ездовые параметры, как бы "подстраивается" под топливо и пр.
и чтобы машина начала адекватно ехать на 92-м нужно либо подождать пока контроллер накопит статистику, подстроится, либо просто обнулить его память, скинув клемму аккумулятора на пару минут.
anbelov вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:12.