Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.08.2010, 14:35   #9
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Тюнинг и стайлинг

компрессоров которые дует с низов можно посчитать по пальцам это рутсы по сути только ну и лисхольмы, а остальные только достигнув определенных оборотов особенно центробежные(которые являются половинкой турбины с редуктором). А вот современные турбины турбоямы почти не имеют особенно те что с изменяемой геометрией лопаток.
Nomid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
компрессор, турбина, тюнинг, форсировка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:13.