Цитата:
Сообщение от fr0st
да, умом Россию не понять...
Написано же в инструкции лить 95 - зачем экспериментировать?
Немец прочитает - будет лить 95.
Японец прочитает - будет лить 95.
Русский прочитает - сразу начинает работать соображалка, а что если залить 92???

|
В данном случае, умом Россию понять можно.
Потому что русский знает - могут нае...ть! Причём, ещё неизвестно кто нае...ть: АвтоВАЗ или продавцы бензина?
Датчик детонации + "электорнные мозги" обеспечивают нормальную работу двигателя при отклонении октанового числа бензина +/- несколько единиц.
Да, на АвтоВАЗе не дураки работают, но с их стороны заявленный 95-й это скорее перстраховка, чтобы не лили уж совсем низкооктановый бензин. Этакая привязка, точка отсчёта.
Да, наверно, если если сравнить работу двигателя на идеальном 95-м и идеальном 92-м, какая-то разница в пользу 95-го будет.
А что на практике? Езжу на Калине чуть более 1,5 лет. Заправляюсь
всё время на одной и той же (!) заправке, не самой плохой, (Лукойл, рядом с домом).
Эксперимента ради, первый год заправлял исключительно 95-й, затем 92-й.
Все данные о заправке - пробеге - расходе - средней скорости - и т.д. и т.п., не ленился, записывал (и сейчас записываю) в Excel-файл.
Хотя второй год ещё не кончился, выводы сделать уже можно:
НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ между 95-м и 92-м НЕТ!!! Причём, не только по экономичности, но и по динамике. Н-И-К-А-К-О-Й Р-А-З-Н-И-Ц-Ы !!!