Всем привет. На вашем форуме впервые,недавно стал обладателем Калины.Ну и появилось пару,вопросов,естесственно.Один из них касается рейки:на стоячей машине руль крутится нормально,без закусов.На скорости свыше 30-50 км руль как будто тугой становится.Знаю,что ЭУР отключается после опредленной скорости,но у меня проблема несколько иного плана:если на скорости держать руль прямо,то его довольно сложно отклонить в сторону,будто закусывет рейка.Кто ездил на машине с неисправным клапаном в насосе гура,тот меня поймет.
Это у всех так?Или,возможно,рейку до меня уже подтянули,сильно перетянув болты регулировки?
И еще беспокоит скрип при повороте руля,это шаровые кончились,я так понимаю?Или рулевые наконечники?Заранее извиняюсь за последний вопрос,возможно,он и не по теме,просто не хочу создавать новую тему.
Всем удачи на дорогах!
У меня такаяже фигня была, закачал шприцом литол-24 в редуктор и как рукой сняло. Снимаеш кожух с рулевой колонки, откручиваешь болтик под колонкой (там планка на которую ложиться рулевая колонка при опускании) чтобы руль опустился чуток ниже чем может опустится, и на редукторе видишь болтик, откручиваешь его и закачиваешь в отверстие кубиков 10-15 литола. На форуме есть подробное описание с фотками всей этой процедуры...я правда забыл точное название темы...