Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.09.2010, 19:43   #11
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Москва
Возраст: 62
Автомобиль: ВАЗ-11174-33-016
Сообщений: 32
Изображений: 4
Вес репутации: 18 tuvlan не успел проявить себя
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina

У меня ЛАДА Калина Универсал с двигателем 1,4-16V. Не стал бы и писать, если бы не события сегодняшнего дня: при поворотах появился стук в районе переднего правого колеса. Проверил болты крепления колеса и с ужасом убедился, что они отворачиваются рукой. Естественно стал проверять затяжку остальных колес: половина болтов дотянулась на пол.оборота штатным балонником. Только не надо строить иллюзий, я не амбал гнущий подковы руками и болты затягивал руками, а не ногами. Это так сказать для затравки.
А началась история так: заехал я 21/08/10 в АВТОКОМПЛЕКС на ТО-30 с заменой передних колодок. Поначалу казалось,что все пройдет гладко. Но вот именно, что казалось: при проведении планового ТО-15 (в июле 2009 года) были заказаны по гарантии держатели задней полки - увы их так и не привезли, скрежещущий датчик температуры в салоне не заменили - не было в наличии. Ну это как говориться цветочки. Ягодки появились, когда стал забирать автомобиль: задняя полка оказалась испачкана грязными руками доброго слесаря (положение спас приемщик - достал из своего автомобиля пенный очиститель и грязь была быстренько удалена - отдельное ему спасибо). Дальше больше: на сидении водителя никакого чехла не было (решили съэкономить?) старые свечи и фильтра положили на передний коврик в салоне и все бы ничего, да только свечи были все в масле, которое естественно натекло на коврик. Конечно сразу возникает вопрос (у тех кто хоть как-то знаком с автомобилем), а почему они в масле (двигатель 16 клапанный, свечи находятся в колодцах и присутствие масла в них недопустимо). С этим вопросом я и обратился к приемщику, который (видимо для поддержки) позвал начальника производства. Вдвоем они сняли катушки зажигания и убедились, что там действительно присутствует масло! Тут начальник производства начал мне рассказывать (стыдливо смотря куда-то в сторону), что ПРИ ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ РЕЗЬБУ СМАЗЫВАЮТ МАСЛОМ!!! Нет, ну я конечно прикинулся идиотом и спросил: ну хорошо если вы смазываете маслом резьбу(!!!!) на новых свечах, то откуда она взялась на старых? Ответа на этот вопрос я так и не дождался. Мне было предложено приехать в другой день для устранения этого "косяка". Прелестно не правда-ли? Да, кстати я так и не сообщил откуда в свечных колодцах появилось масло! Так вот: мне на этом-же сервисе в 2009 году меняли сальник распредвала - потекло масло на генератор. Видимо при снятии клапанной крышки не удосужились нанести свежий герметик, а поставили на старый - типа и так сойдет! ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ. Гос.номер моего автомобиля Р749ЕХ199.
tuvlan вне форума   Вверх
 

Метки
автокомплекс, обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:02.