Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.09.2010, 23:00   #15
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Замена КПП по гарантии новой конфигурации

Цитата:
Сообщение от TIMONS Посмотреть сообщение
Нет конечно!!! Звук тот же остался. Такое ощущение они их или вообще не меняли или проблема не в них. Втом что их заменили сомнений нет - ИПГ хороший знакомый. Я так думаю менять нужно все подшипники возможно этот шум исчезнет. Может кто-то такую процедуру проводил? Добиваться замены по гарантии коробки нет смысла поставят такую же, а может и хуже. Пока смирился, да и шум не прогрессирует.
Возможно проблема кроется не в подшипниках, а в самом сцеплении. Как правило, если при прогреве коробка тарахтит, как трактор, то это подшипники первичного вала. На СТО перебором их не занимаются, а ставят новую КПП с отметкой о замене в сервисной книжке. Если коробка просто шумит, то надо обратить внимание на выжимной. Если и то, и другое в норме, то есть рекомендации калиноводов залить трансмиссионку выше уровня МАХ. Плохое переключение 1 и 2 передач может быть связано с дефектом сцепления (например, корзины сцепления) или неправильной настройкой автомата натяжения троса сцепления. Смотрите соответствующие разделы.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:00.