alf2004, А жаль , что ту ветку прикрыли. Наверно нашим надоела высокая посещаемость
Ну на классике движек редко требует ремонта. Разве что ремень или бензонасос поменять - минутное дело. Ну натяжитель цепи надо поглядывать. А коробка и редуктор заднего моста - вообще "вечные". Я сам сейчас на классике езжу.
А вот ступичне подшипники, рулевые, шаровые (знокомо уже или еще не менял? ) - это можно соревнования "на скорость" устраивать.
знакомо по одзовам логановодов на форуме, однако пока что на моей у мня 50тыс пробега претензий к ним нет по ощущениям на месте водителя, хотя всё никак не соберусь проверить так сказать на ощуп.
Однако мой двоюродный брат продал логана при 100к пробега и менял из ходовки только рулевые наконечники, и то по гарантии покупатель попался ему придирчивый поехали на станцию тойота где подтвердили проблем с подвеской нет.