Здравствуйте! Может кому то интересно...холодный двигатель никак не хотел заводиться с первого раза,со 2-го и на гор. без проблем.Обращался к диагностам,после чего по их рекомендациям поменял топливный фильтр,промывка форсунок,регулировка клапанов,замена свечей,промывка дроссельного узла(с заменой РХХ),так же читал здесь на форуме про подсосы воздуха,в т.ч. про заглушки в ресивере(поменял их,смазал герметиком кажущиеся трещины)....но все безрезультатно! Думал уже менять прошивку,хотя раньше было всё хорошо.Потом прочитал про работу ЭБУ(с нее надо было все и начинать)...перед пуском контроллер в первую очередь считывает информацию с датчика температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ,тот, который на термостате) и решил его поменять(95 руб. деньги не большие и работы на 15 мин.).На следующие утро заводится с пол-пинка, как говорится! Думал,может случайность...на второе и следующее утро тоже все хорошо! ИТОГ:как мне кажется...ДТОЖ на холодном дв. информировал контроллер,что температура близка к горячему и соответственно расход бензина и воздуха не соответствовал норме.Видимо информации о нижней точке температуры не передовалось.Это мое мнение и может быть кому-то поможет! большое спасибо за внимание...