Механика под руль и под капот, однозначно. Но перед выбором механики рекомендую прочесть вот это:
http://www.locks.ru/win/informat/bum...w/24_2005.shtm
Что касается дальнейших наворотов скажу следующее. Угоньщики перед тем как дернуть заранее готовятся как и все нормальные люди. Поэтому вся ваша механика смотрится до того как. Если парень попадает под капот, то считайте дело сделано на 80 %. Дальше остается откинуть нужные разъемы и подцепть свой блок управления. Не надейтесь на пейджеры и динамический код. Динамический код узнается на раз-два. А сигнал на пейджер можно тупо заглушить. Большее доверие вызывают пейджерные системы двухстороннего обмена, действующие по принципу свой-чужой. В таком случае, если сигнал с борта пропал, пейджер просигналит. Из всех доступных сигналок подобного рода на рынке я знаю пока только MS-600
http://www.magicsys.spb.ru
Конечно дорговато, но надежно.
В общем я бы ставил
1) блокиратор под руль
2) Замок под капот
3) Автономную сирену в труднодоступное место (Желательно чтобы сигнал сирены был вами узнаваем среди других).
4) Микроволновый датчик и датчик положения
5) Сигналку либо типа MS-600, либо самую простую с динамическим кодом с зашитой от сканера. Во втором случае при установке машины на охрану нужно соблюдать одно правило. А именно: следить чтобы машина вставала на охрану с первого тычка. Если это не так, то есть вероятность, что с вас снимают коды. На брелках и на машине не должно быть никаких лейб о фирме-производителе сигналки.
Если сигналка простая, то обязятельно поставить пейджер. Но пейджер должен орать, когда сигнал от борта вдруг пропал. Это поможет от глушилки.
6) Иммобилайзер с контакным считывателем.
7) Не ставить сигналку там, где покупаете машину. И не давать своих данных и телефонов тем, кто ставит вам сигналку. В случае сговора с угонщиками, место вашей парковки может быть вычислено, а на парковке вас удобнее пасти.
Угонщики- хорошо подготовленные специалисты. Так что защищаться надо достойно.
Вот так вот
