Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.09.2010, 21:13   #11
Новичок
 
Аватар для DianaLKs
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Владимир
Возраст: 43
Пол: Женский
Автомобиль: sportsman
Сообщений: 20
Вес репутации: 15 DianaLKs не успел проявить себя
Re: Прохождение ВТОРОГО ТО

dumpy, спасибо, но они тут недавно при мне отказали одному мужчине присутствовать на 2-м ТО, ссылаясь на то, что они частники и им ......ть на многие законы, буквально так и выразился управляющий сервиса...вот так. В базе данных горячей линии Автоваза такого дилера вообще нет, это уже пройденный этап... Ну неужели нельзя все это пройти без очередных унижений, угроз и т.д. ?
__________________
DianaLKs вне форума   Вверх
 

Метки
то2


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:00.