Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Чебоксары

Чебоксары Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Чебоксарах и Чувашской Республике.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.09.2010, 15:26   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Серега798
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Чебоксары
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230 priоra хэтч
Сообщений: 241
Вес репутации: 16 Серега798 находится на правильном путиСерега798 находится на правильном пути
Re: Болталка

Цитата:
Сообщение от 9luk Посмотреть сообщение
Оцените. Кто скажет, зачем 2 соска? Мы не знаем, годаем.
погуглил:
Цитата:
В настоящее время большинство легковых автомобилей оснащают колесами с бескамерными шинами или шинами с одной камерой. Однако и те, и другие обладают одним общим недостатком: при проколе давление в них резко падает. В результате, во-первых, столь же резко снижаются управляемость (в случае повреждения шины переднего колеса) и устойчивость движения автомобиля и, во-вторых, "ломаются" боковины шины, что исключает возможность ее восстановления. Для устранения данного недостатка предложено множество мер. Среди них: покрытие внутренней поверхности шины материалом, способным "затягивать" образовавшееся отверстие; разделение шины или камеры на несколько изолированных секций и т. п.
Но широкого распространения такие меры не получили: слишком сложны сами системы. Между тем решение проблемы есть. Оно — в применении не одной, а двух камер в каждом колесе. И не одна над другой, как предлагают некоторые специалисты, а запараллеленные в вертикальной плоскости (см. рисунок). Причем суммарный объем этих камер, очевидно, должен быть равен объему одной заменяемой камеры, а их внутренние полости — не сообщающимися между собой. Иначе говоря, каждая камера должна иметь свой вентиль, длина и конфигурация которого подбираются в соответствии с конструкцией обода и диска колеса. Чтобы исключить неодинаковость их заполнения воздухом, оба вентиля необходимо соединить между собой либо так, как показано на рисунке, либо предусмотреть два наконечника на зарядном устройстве. Когда давление в камерах достигает необходимой величины, в шине образуются две равные полости. Поэтому при проколе одной из камер, по мере уменьшения давления в ней, вторая, расширяясь, займет освобождающийся объем. Это предотвратит резкое падение давления в колесе (как это происходит в однокамерных) и исключит аварийную ситуацию.
http://www.avtomash.ru/guravto/2005/20050823.htm
__________________

Серега798 вне форума   Вверх
 

Метки
болаболка, здесь мы базарим :)))), здесь трещим по теме, наши терки, не знай что здесь!!!!!, олло??????????????, так много базарить нельзя, чебоксарская трындычалка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:05.