Нужно написать письмо (от лица дромовцев, купивших авто) в обратную связь АвтоВАЗа и копию в салон гендиру о найденых косяках. Иначе всё это впустую.
Что-то типа этого:
К сожалению, в нашем экземпляре авто были обнаружены следующие недостатки в связи с невыполнением или не качественным выполнением предпродажной подготовки диллером "<название салона>", г. Москва:
был разобран ключ-брелок, он передавался нам в виде набора деталей
не был активирован иммобилайзер, так же не поступало предложения его активировать и не была сделана запись в сервисную книжку
обнаружена ошибка при работе системы омывания стекол -
при движении рычага управления от себя срабатывает передний омыватель, а на себя - задний
<и т.д.>
Прошу разобраться, исключить возможность повторения данной ситуации, как негативно влияющей на имидж завода и диллера.
С Уважением, Иванов И.И.
<почтовый адрес>
Правильно!
Респект!
Делай рыбу письма и мыло дрома!
Но надо было сразу же как ВАЗ снял 2109 делать всем владельцам след партиями некондиц. машин!
и тогда когда ВАЗовский ящик с писмами бы лопнул от переполнения тогда мож и задумались бы они Творцы и владельцы нашего ВАЗа про диллерскую сеть!