Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.09.2010, 22:29   #11
Забанен
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Воскресенск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 128
Вес репутации: 0 Listat не успел проявить себя
Отправить сообщение для Listat с помощью ICQ
Re: Неровное положение руля

Цитата:
Сообщение от Натан Фридман Посмотреть сообщение
Если у кого-то болтается рейка, то надо покрепче зажать в кулак то, что болтается между ног. Поскольку ездить с незатянутыми креплениями - самоубийство.

Резинки там, чтобы исключить передачу вибрации на кузов от картера рулевой рейки. Вибрация колес через рулевые тяги.

Крепления рулевой рейки у меня затянуты, дальше уже только срывать шпильки, мало того установлен УЩП, но по большому счёту толку от него мало.

Для чего там резинки это и так понятно, только в место них там должен стоять жёсткий газовый амортизатор, как это делается на нормальных машинах и инженерами понимающими что это рулевое управление и что оно должно быть жёстким и точным...
На вазе же делают иначе вешают реку на резинки, причём рулевая рейка имеет паз под резинку с ОДНОЙ стороны, вторая просто прижимается... И что этого достаточно от бокового смещения рейки???
Натан Фридман, с таким креплением ездить не самоубийство???
Вот к стати http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=25544 человек с такой же проблемой столкнулся...
Listat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:56.