Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
Если у кого-то болтается рейка, то надо покрепче зажать в кулак то, что болтается между ног. Поскольку ездить с незатянутыми креплениями - самоубийство.
Резинки там, чтобы исключить передачу вибрации на кузов от картера рулевой рейки. Вибрация колес через рулевые тяги.
|
Крепления рулевой рейки у меня затянуты, дальше уже только срывать шпильки, мало того установлен УЩП, но по большому счёту толку от него мало.
Для чего там резинки это и так понятно, только в место них там должен стоять жёсткий газовый амортизатор, как это делается на нормальных машинах и инженерами понимающими что это рулевое управление и что оно должно быть жёстким и точным...
На вазе же делают иначе вешают реку на резинки, причём рулевая рейка имеет паз под резинку с ОДНОЙ стороны, вторая просто прижимается... И что этого достаточно от бокового смещения рейки???
Натан Фридман, с таким креплением ездить не самоубийство???
Вот к стати
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=25544 человек с такой же проблемой столкнулся...