Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Машине было 2 недели всего, сами позвонили из Иж-Лады, попросили приехать поменять задние тормозные цилиндры. Видать на заводе бракованную партию выявили и теперь у всех по гарантии машины вызывают и меняют. Стоял 2,5 часа наблюдал за процесом на сервисе. В принципе все продумано у них. Есть сменный мастер который принимает машину и распределяет ее слесарям. Слесарь занимается твоей машиной, если какую деталь снял с машины, то сдает ее в отдел гарантии, после чего ему выписывают (правда долго очень) новые детали, которые он получает на складе. Все делают по приборам. Пока я стоял ждал то заметил, что всем машины которым делали ТО загоняли на тормозной стенд (вряд-ли такой есть в Вектор (Форвард, Экстерьер) Авто. Конечно поток у них очень большой, это минус. Слесари к концу смены все уставшие ...
До этого посещения думал, что к ним на ТО-1 не поеду, а теперь даже не знаю куда ехать.