Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.10.2010, 07:06   #16
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 39
Вес репутации: 15 igrok83 не успел проявить себя
Re: ИЖ-ЛАДА надо или не надо?

Машине было 2 недели всего, сами позвонили из Иж-Лады, попросили приехать поменять задние тормозные цилиндры. Видать на заводе бракованную партию выявили и теперь у всех по гарантии машины вызывают и меняют. Стоял 2,5 часа наблюдал за процесом на сервисе. В принципе все продумано у них. Есть сменный мастер который принимает машину и распределяет ее слесарям. Слесарь занимается твоей машиной, если какую деталь снял с машины, то сдает ее в отдел гарантии, после чего ему выписывают (правда долго очень) новые детали, которые он получает на складе. Все делают по приборам. Пока я стоял ждал то заметил, что всем машины которым делали ТО загоняли на тормозной стенд (вряд-ли такой есть в Вектор (Форвард, Экстерьер) Авто. Конечно поток у них очень большой, это минус. Слесари к концу смены все уставшие ...
До этого посещения думал, что к ним на ТО-1 не поеду, а теперь даже не знаю куда ехать.
igrok83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:18.