Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Что для Вас этот автомобиль?
Мне не нравится 140 5.23%
Машина на выходной 18 0.67%
Просто ездию 229 8.56%
Нормальное авто! 623 23.28%
Мне нравится 1,182 44.17%
Отличный автомобиль 484 18.09%
Голосовавшие: 2676. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.07.2007, 11:53   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 71
Вес репутации: 19 Feniksss не успел проявить себя
Если честно, когда покупал никуда не смотрел. Купил, и поехал. До этого так же покупал. Просто от той же десятки, когда пересел с восьмерки получил удовольствие. а от калины нет. ну кроме ЭУРа конечно.
Сравниваю с последней десяткой 16-клапп. копл. "люкс"
однозначно есть минусы и конечно плюсы у калины.
1Самый главный минус - неудобное сиденье. как не двигай, не усядешься как надо хоть сдохни. если проезжаю за день 100 км. устаю. в десятке как поставил седенье в одно положение, так три года и проездил. Ну про обивку я молчу (10-ка - бархат, на 140000 как новое, калина-тряпочка и уже начало продавливаться.)
2. плохая обзорность - по сравнению с десяткой (когда смотришь вправо мешает пассажирский подголовник. кстати что бы его задвинуть пришлось воспользоваться посторонней помощью, из-за фиксаторов этих...
3. зеркала. да они большие но... почему на всех машинах правое зеркало уменьшает, а на калине водительское? долго привыкал. и еще - если в десятке я видел все по зеркалам просто переводя взгляд, то в калине приходиться крутить головой. особенно в правое. короче стоят они не на линии взгляда водителя.
4.сцепление - неудобная педаль сама по себе, длинноходное, тугое. нога устает, особенно в пробках. поставили бы педальный узел от 10-ки, че изобретать? да, в десятке педальки маленькие, но удобные блин были....
5. КПП- все очень туго, длинноходно, до первого ТО 1и2 приходилось что называется "втыкат" потом то ли они че -то подрегулировали, то ли само раскатолось. сейчас более-менее. но в 10-ке КПП однозначно удобнее.
6. ну и динамика конечно... ее просто нет. вибрация при разгоне на 2-ой передаче и вой двигателя после 40км/ч. и это при объеме в 1,6л. обидно. я люблю иногда позажигать, но на калине попробовал пару раз и желание пропало. для сравнения на 10-ке (21103) на 2-ой разгон до 60км/ч. это была повседневная езда, никакого дискомфорта. а если обогнать кого со светофора то и до 80- ниче страшного.
7. расход топлива друзья! это был ШОК. тенденция была такая при выезде из салона - по городу 8,7л. по трассе 90км/ч - 7,8л. По мере приближения 2500км. расход плавно дошел до 12л/100км. по городу и 10л/100км. по трассе при скорости 100-120км/ч. Потом так же плавно упал до 9,6л/100км. что по городу, что по трассе. Так и езжу, и сердце кровью обливается. Правда заливаю 92-ой.
Для сравнения 21103
город - активная езда не более 7,8л/100км.
трасса - до 140км/ч - 6,2л/100км.
трасса - больше 140км/ч 7л./100км.
один раз ночью ехал на 5-ой передаче 60-70км/ч. расход 5,3л/100км.
вот и задумаешься...
8. а комбинация приборов. нет она удобная. ничего сказать не могу, но только почему когда солнце светит в боковое окно вместо цифр и стрелок я вижу там радужные разводы и блеск пластика? у Вас не так? а вот у меня начальник склада тоже купила калину и та же херь.
9. в 10-ке были датчики низкого уровня масла, тосола, воды в бачке омывателя - где они в калине? если у меня перегорели стоп-сигналы например, я об этом должен узнавать когда мне въедут в "задницу" что ли? а определить что вытекла тормозная жидкость конечно можно будет когда я въеду кому-нибудь туда же. кому это мешало все?
10. и если в 10-ке была регулировка руля по высоте, то она была. в калине это одно название.
11. И кто бы что не говорил, а салон и подвеска гремит больше чем в десятке. и я сравниваю не с новой десяткой, а с пробегом 140000км.
12. в десятке были подголовники на заднем сиденье... и подлокотник...
13.хваленая окраска кузова - поставил картонную коробку на крышку багажника (по опыту с десяткой ничего плохого не ожидал вес то 2 кг.) в результате имеем потертости в двух местах. короче краску лучше не трогать вообще.
14. устойчивость на трассе по сравнению с 10-ой скажем прямо не очень. и вообще думаю на большие расстояния тяжко в ней ездить будет.
15. неудобно открывать капот. что, ВАЗ вернулся в эпоху "зубил"?
Вот Вам минусы в сравнении с десяткой. ну на данный момент по крайней мере. кстати посмотрел вчера на спидометр, пробег-то не 4500км. а 5300 оказывется.
Feniksss вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:53.