Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.10.2010, 18:13   #11
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Датчик кислорода (лямда зонд)

Мирон, Вы бы схему сначала посмотрели - нет у ДК отдельных предохранителей.
Далее, как понимать совет "обмануть за 70руб" и тут же "Ремонтируйте авто"?
Кстати, обман - это не выход. Все равно вылезет, причем, скажу по секрету, 2-й ДК тоже влияет на расход. При удалении ДК2 репрогу нет нормальной альтернативы. Причем залить можно и заводскую Е2, если тюн так страшен.

Цитата:
Сообщение от nick red Посмотреть сообщение
Мирон, я так понял прошится в обход ДК можно, только, что бы смесь была достаточно богатой, тогда кат. дольше протянет.
Для нормальной работы ката достаточно чтобы нормально работал ДК1.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
 

Метки
130, p0134, датчик кислорода, нейтрализатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:19.