Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.07.2007, 19:10   #21
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 71
Вес репутации: 19 Feniksss не успел проявить себя
Julzoff, Про алмаатинку все правда. Болото. Если попал туда, то крантец. Из-за какой-нибудь фигни, будешь целый день бродить по цехам и искать кого-то, то электрика, то мастера, то кто наряд закроет, то кто откроет. а теперь еще карточки у них магнитные, зачем не понятно, все равно выпускают по тех.паспорту и правам и закрытому наряду. но надо искать еще того хрена который этот пропуск тебе выдаст. а не дай бог его потеряешь - рублей 200 сдерут.
Про Аврору тоже правда. у меня шеф когда на десятке ездил только там обслуживался. У них очень удобно, на ночь машину оставил, утром забрал. все готово. претензий у него к ним вроде не было. и про запчасти тоже правда, он жаловался что не всегда бывают в наличии.. сам туда ни разу не попадал, как-то не складывалось, но съежу если что случиться обязательно - проверю.
Feniksss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:52.