Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Нижний Новгород

Нижний Новгород Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.10.2010, 22:09   #1
Постоялец
 
Аватар для RuslanVa
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 322
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 36 RuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутации
ОКА-ЛАДА. Впечатления и пожелания.

Предлагаю делиться впечатлениями от посещения ОКА-ЛАДА (ОЛ) и оставлять пожелания, советы, замечания.

21 октября, в четверг, посетил ОЛ для проведения ТО-1. Предварительно (за неделю) записавшись на 10:00. Приехал примерно в половине десятого, оформил заказ-наряд, заехал на мойку. Далее за руль сел только после ТО. По мойке машину перегонял сотрудник СТО, после осмотра - мастер приемщик, ну а по цеху - тот специалист, который выполнял работы. Список пожеланий у меня был достаточно внушительный (его я предварительно отписал себе в блокнотик, кстати очень правильный поступок, так как на момент оформления заказа я начал подтупливать, и большую часть пожеланий на память не вспомнил) и мастер приемщик предложил мне поехать (пассажиром ) в цех, и там все объяснить механикам. Свободного механика пришлось ждать некоторое время. И вот, в 11:50 машину подняли на подъемнике. За исключением работ, предусмотренных сервисной книжкой, попросил заменить передние колодки на красные феродо, и повернуть (поднять) глушитель. Все работы были завершены примерно часам к 16. Итого по времени получилось примерно шесть с половиной часов, по деньгам что-то около 3900р. Все расходники ОЛ. Выражаю благодарность сотрудникам СТО за "продвижениие" авто по постам, по мере выполнения работ. Без участия, например ИПГ, время выполнения ТО могло-бы возрасти.

Теперь по процедурам, для Юрия Юрьевича. Два момента: несущественный - просьбу о возврате старых (почти новых ) колодок пришлось дублировать несколько раз . Посущественней - при оформлении заказ наряда обратил внимание на посторонние шумы при повороте руля. Мастер приемщик предположил (да и я так полагал), что это опорные подшипники. Механик определил, что это карданчик. Когда мне уже почти выдавали машину, выяснилось, что эти шумы не устранены, так как карданчик заказан, и поступит позже. На мою просьбу сделать хоть что-нибудь, мастер приемщик отогнал машину обратно в рем-зону, и, о чудо, через некоторое время приехал уже на авто без посторонних шумов. Оказывается нужно было его лишь подтянуть. Получается, надобность в заказе детали отпала, но возникает вопрос: регулировку сход-развала производили с неподтянутым карданчиком, и мастер на стенде не обратил внимание на имеющиеся люфты . Возможно от этого руль при прямолинейном движении стал смотреть немного вправо.

Ну вот пока все. Не все пожелания сформулировал. Как определюсь, так выложу.
RuslanVa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:07.