Два момента: несущественный - просьбу о возврате старых (почти новых ) колодок пришлось дублировать несколько раз . Посущественней - при оформлении заказ наряда обратил внимание на посторонние шумы при повороте руля. Мастер приемщик предположил (да и я так полагал), что это опорные подшипники. Механик определил, что это карданчик. Когда мне уже почти выдавали машину, выяснилось, что эти шумы не устранены, так как карданчик заказан, и поступит позже. На мою просьбу сделать хоть что-нибудь, мастер приемщик отогнал машину обратно в рем-зону, и, о чудо, через некоторое время приехал уже на авто без посторонних шумов. Оказывается нужно было его лишь подтянуть. Получается, надобность в заказе детали отпала, но возникает вопрос: регулировку сход-развала производили с неподтянутым карданчиком, и мастер на стенде не обратил внимание на имеющиеся люфты . Возможно от этого руль при прямолинейном движении стал смотреть немного вправо.
Ну вот пока все. Не все пожелания сформулировал. Как определюсь, так выложу.
Относительно укладывания замененных деталей в багажник - уже давно все замененные не по гарантии детали кладут в пакетах в багажник а\м, не понятно почему в данном случае пришлось применять "уговоры". Но в любом случае, беседа с мастерами была проведена и они должны сделать соответствующие выводы.
Что касается карданчика - то что его не подтянули сразу - это конечно очень плохо и говорит о некотором формальном отношении к делу того человека, который делал диагностику. Мы обсудили эту тему и я уверен, что в дальнейшем наши специалисты будут более внимательны к мелочам. Незатянутый "на смерть" карданчик не влияет на некоторую кривизну спицы руля, кстати угол искривления спицы руля допускается до 5 градусов. Если у вас больше - приезжайте, исправим. А езда по территории цеха не выявит какого-либо отклонения от прямолинейного движения а\м с отпущенным рулем - надо проверять на ровной дороге без каких-либо уклонов.