Re: Обсуждение lada kalina 11196 1.6 16v sport-2
Приобрел в середине октября сей авто в связи с необходимостью много ездить по городу. ЛКС 1,6 показался мне очень интересным предложением в своем классе, решил попробовать эту машину. С самого начала была сделана дополнительная шумо-виброизоляция, установлена неплохая музыка.
Первые тест-драйвы выявили очень достойную управляемость данного аппарата с одной стороны, и крайне неспешный, задушенный движок, слегка оживающий на оборотах максимального КМ, с другой. На первой передаче: вместо прыжка - натужное рычание и медленное движение вперед. Евро-3 на 1,6 в действии! Но если отбросить спортивные амбиции, заложенные в названии данного транспортного средства, применительно к двигателю, то характеристика у него довольно удачная, тянет он практически с холостых оборотов. Экономичность порадовала - даже при достаточно динамичной езде средний расход получается порядка 8-8,5 литров.
Откровенно раздражают звуки, издаваемые тормозами! Тепловозный гул со стороны задних тормозов при движении на малой скорости и повизгивание передних при торможении. На сервисе сказали - все нормально! нужно поездить! все притрется! Млин, уже 600 км проехал - и что? Воз и ныне там. Поэтому подготовил два 10 гр. пакета смазки Permatex Anti-Seize для обработки тормозных механизмов и присмотрел на перед колодки Lukas TRW вместо установленных ТИИР. На задних у меня почему-то уже написано TRW (?), посмотрим, может быть обработка смазкой даст эффект.
В общем, вкратце все. Для полного счастья нужно разобраться с тормозами и слегка прокачать движок. Движком буду заниматься через полгодика, пока не хочется лишаться гарантии. Мне уже предложили вариант с турбиной "как самый оптимальный", но я его решительно отмел. Один из китов Нуждина, думаю, меня вполне устроит
|