не надо этого делать, вместо этого снять левое переднее колесо и отсоединить левую шаровую опору от стойки (два болта с шестигранником на 17).
Цитата:
Сообщение от №18
9. ...... Открутить левую шаровую опору и вынуть левый шрус.
Подставляем опоры под двигатель и коробку
не надо этого делать. Тогда сначала придется сливать масло из КП. При движении коробки влево ШРУС оттолкнет стойку и все будет в порядке
Цитата:
Сообщение от №18
10. Открутить левую опору двигателя от коробки и заднюю опору от коробки.
В первую очередь, открутить опоры от кузова (задняя смещению КП мешать не будет, а вот с левой надо посмотреть. Может придется ее демонтировать).
Вот оригинал моего сообщения №18:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
На Калине не менял, но на всех остальных (08,10, Таврии, некоторых ино) так, думаю, что и на Калине аналогично.
Отсоединить и снять аккумулятор.
Снять воздушный фильтр.
Снять стартер.
Снять скобу привода сцепления.
Освободить болт крепления катушки зажигания.
Отключить разъем датчика скорости.
Снять гайку правого привода.
Вывесить передок.
Снять щиток двигателя (поскольку они бывают разные, на моей машине придется центральный и левый).
Отсоединить левую шаровую опору от стойки (два болта с шестигранником на 17).
Снять разъемы с соленоида и датчика зх .
Ослабить болты крепления КП и снять гайку крепления КП.
Снять левую (а возможно, будет достаточно только отсоединить ее от кузова, посмотреть по месту) и отсоединить заднюю от кузова опоры силового агрегата.
Опустить КП до состояния, когда она сможет отодвигаться в арку левого переднего колеса. Делается домкратом, которым Вы подпирали двигатель.
Подпереть двигатель деревянным бруском между брызговиком и крышкой ремня ГРМ (облегчит последующую постановку КП, но не забудьте его потом вынуть).
Вывернуть оставшиеся болты, разложив их так, чтобы не перепутать (они все разной длины).
Отодвинуть КП в арку до состояния, когда сможете долезть до болтов крепления корзины (чтобы не вывернулась вниз, под нее лучше что-то подложить). Возможно, придется снимать левую продольную растяжку, уж очень она тугая на Калине. На других машинах мне удавалось загнать хвост КП на нее.
Далее снимаете сцепление, потом ставите с использованием центровки новое и сборка в обратном порядке.
По-моему, ничего не забыл, писал по памяти.