Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Наш автомобили уникальны от экзумпляра к экзупляру.... заметил я это давно (когда именно порвался ремень потом попробовал снять генератор...... (пока ремень искал пол дня поездил, вибраций небыло вообще, постави ремень и генератор и все вернулась на круги своя) Кстати у калин (сказали в одном из сервисов где мне выкручивали остаток болта из блока) бывает обрывает один из трех болтов верхней опоры генератора. (левый верхний) оборвало и у меня.... часть болта с резьбой остается в блоке а вторая звенит о генератор (он недает ему вывалется). хотя я слышал что балансировка маховика так-же уменьшает вибрации...
Ну а то, что у калины непрорабатовали вибронагруженость это факт с которым трудно несогласится........ на той-же десятки опоры двигателя (и КПП) находятся посередине мотора, генератор висит ближе к мотору, а на калине двигатель закреплен за самый низ (и КПП тоже), верхней опоры непредусмотрено, генератор висит на длинных рычагах вверху, сами опоры естественно более жесткие..... вот и вибрации на порядок выше.......а сам завод помему непринемает никаких мер, для решения этой проблемы.