Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.07.2007, 01:54   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: Mercedes C200 Kompressor
Сообщений: 238
Вес репутации: 19 Netu не успел проявить себя
Отправить сообщение для Netu с помощью ICQ
Вот именно что "у каждого подход свой".
Если есть уверреность (и средства) что при смене масла через каждые 5000км. двигатель будет жить вечно то.........
Лично я в теплое время года лью Shell полусинтетику 10w40, в холодное 5W40 (так-же полусинтетику). периодичность замены раз в 20000км.
Один из главных параметров масла это моющие свойства.
Косвенно можно судить по цвету масла (прозрачности) у меня после замены колец на "мале" масло и через 10тыс. темно желтого цвета на щупе, так зачем его менять!? Двигатель больше проедет!?......хм Ставте хорошие воздушные фильтры, И НИКОГДА НЕИСПОЛЬЗУЙТЕ фильты нулевого сопротивления! Ну и масляный филтр тоже должен быть хоршим. Я выбираю по тестам ЗР....
Вот тогда моторчик поездиет......
__________________
ICQ: 260-694-967
Лада калина Бергамот, Кузов № 0001236
Mercedes C200 Kompressor
Netu вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.