Вот именно что "у каждого подход свой".
Если есть уверреность (и средства) что при смене масла через каждые 5000км. двигатель будет жить вечно то.........
Лично я в теплое время года лью Shell полусинтетику 10w40, в холодное 5W40 (так-же полусинтетику). периодичность замены раз в 20000км.
Один из главных параметров масла это моющие свойства.
Косвенно можно судить по цвету масла (прозрачности) у меня после замены колец на "мале" масло и через 10тыс. темно желтого цвета на щупе, так зачем его менять!? Двигатель больше проедет!?......хм Ставте хорошие воздушные фильтры, И НИКОГДА НЕИСПОЛЬЗУЙТЕ фильты нулевого сопротивления! Ну и масляный филтр тоже должен быть хоршим. Я выбираю по тестам ЗР....
Вот тогда моторчик поездиет......
