Цитата:
Сообщение от Uvlad
Добрый вечер уважаемые коллеги. Хотел поделиться эмоциями. Вчера прошил контроллер своей трехлетней калины 1119 с 8кл. двигателем. Хотел выразить благодарность автору лично Паулюсу и представителю его в Тольятти Дмитрию. По моему мнению, талант Паулюсу нельзя зарывать. Программы надо защищать патентом!!!. Машина, несмотря на простой двигатель, приобрела спокойных характер на холостых и приятную в меру возможностей 8 клапанного двигателя при необходимости агрессивную динамику разгона. Провалы отсутствуют. При диагностике выяснилась некорректная работа РХХ. Осмотр обнаружил, что РХХ был закреплен на один болт, второй отсутствовал. После устранения замечания двигатель поет как скрипка великого мастера. При разгоне появилось приятное ощущение ускорения. Еще раз благодарю за хорошую работу.
|
Дмитрий не представитель)) это мой лепший кореш и полноправный соавтор.
Ровненькая тяговая характеристика БОШ797+ -его заслуга в первую очередь.
Я лишь написал техзадание что хочу видеть в коде. Он релизнул карты. Настроить это с таким инструментом смог даже такой увалень как я)))
Шуня, привет)
не доводилось эксплуатировать ВАЗ 2101 -21011?
Не горит фара -пнул -горит. Синдром копейки мы называли в конце 80х)))
чичас есть научный термин -наука о контактах.
Я сканируя машину начинаю с того что тупо дёргаю разъём ДМРВ (часто окисл даёт неадекватку АЦП).
Если ещё в каких датчиках вижу нездоровости -дёргаю разъёмы как обезьянка))
И лишь после профилактики синрома копейки начинаю включать голову -ресурс которой надо беречь и протые моменты делать не думаю ни о чём)