Спасибо за быстрый и развернутый ответ.
Сегодня наткнулся еще на один турбокит (http://clubturbo.ru/market/turbo/tur...140_ls_210_nm/), что скажешь про него? Стоит дороже, но там и комплектация вроде побогаче, интеркуллер, форсунки.
И еще такой вопрос. А если например поступить таким образом, купить турбину на 8V, дуть в него положенные 0.4 бара и ждать пока разбогатеешь на установку 16кл. головы. Интересует вопрос, встанет ли тот-же турбокит уже на 16 кл. голову?
На мой взгляд дороговато стоит этот комплект, мне все примочки обошлись где то 65-70 т.р., конечно не всё новое турбина и форсы б/у, остальное всё с выхлопом новьё.Ну коробка это отдельный разговор.
А вообще , лучше как писали выше сразу переходи на 16кл голову, + больше гораздо чем минусов.
Катаюсь на давлении 1 бар ,всё устраивает, самое хорошее то что машина ехать начинает с 2500 и пошла до отсечки 6800, а та турбина которая на рисунке будет на давление выходить уже с 2000 об.