Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.11.2010, 23:49   #11
Завсегдатай
 
Аватар для Andrew 21065
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11194 Sport
Сообщений: 483
Вес репутации: 50 Andrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Andrew 21065 с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrew 21065 с помощью Skype™
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

в принципе доволен сервисом, думал будет хуже - доволен тем сервисом, где купил машину (Самара Лада) и проходил первое ТО. итак по порядку машину купил, - сделайте плиз антикор и подкрылки (ну за ето взяли дорого -4500рублей). машинку отдали грязной типа антикор сохнет и бла бла бла..... на следуюущий день я её осмотрел и нашел несколько косяков - не подключены подогрев сидений, эмблема лада на морде покоробилась, множественные пятна на обивке сидений и потолке. звоню в горячую линию автоваз, на следующий день зовут - приезжайте показывайте, приехал, собралось куча народу. один мужик ругает всех вокруг (директор или кто там у них салона)... смотрят.... спрашивают меня типа что надо то.... ну я показываю рассказываю и говорю что машину мне ОБЯЗАНЫ отдать чистую всю!!! и снаружи и внутри. - ничего почистили салон помыли её, снаружи и внутри, подключили подогрев сидений, сменили эмблему.... правда после мойки двигатель перестал работать - (сдох РХХ) , тут же поменяли, еще мастер удивлялся - типа датчики, то все родные. это не конец, пошел проходить техосмотр (знал что на той конторе ни один русский новый авто не проходит техосмотр по свету фар)... ну не прошел - обратно в сервис.... там говорят регулировка фар - платно, я говорю машина новая - должны были быть отрегулированы правильно, ну ладно - счас покрутим, мастер прикатывает прибор - проверяет говорит - правильно настроено, я ему даю бумажку с техосмотра - крутит - говорит езжай - готово, приехал снова на техосмотр - говорят еще хуже накрутили, теперь чтоб пройти - платите еще раз, я в сервис - там отказывают, ми машину нормально сделали, - типа люди с пункта техосмотра денег хочат..... ну я снова в горячую линию звоню..... мне звонят с самара лада, пишите претензию, что вы хотите и что не устраивает, я написал.... снова вызвали, снова куча народу собралась, фары накрутили - (был вопрос а регулировать с запущеным двигателем или с заглушенным), я говорю что меряют с запущеным, а на сервисе крутили с заглушеным), накрутили еще фары, дали мне денег на повторный техосмотр. техосмотрт не прохожу вновь, начинаю скандалить... приходит мужичок пинает прибор ногами и вуаля стали фары правильно светить (клева да?) (пункт техосмотра на алмаатинке возле ГАИ, там где регистрация авто). вот! а так по гарантии - замена стеклоподъемников заняла 1,5 часа, туда же попросил поменять модуль управления стеклоподъемниками и зеркалами, отломилась защелка и кнопки переключения зеркал немного приутопились, их приходилось нажимать спичкой. - поменяли, кроме этого мастер завернул в целофановый пакет ЭСУД - типа защита от протекания печки. ТО- делал там же - кстати на калину не самое дорогое ТО, на классику дороже на 2 тыс рублей. чтоб что то по гарантии получить надо действительно доказать что есть неисправность и она на гарантии. и тогда её устранят быстро и качественно. на ТО нашел что потрескались некоторые резиновые шарниры в передней подвеске не знаю как называются, говорят - типа пусть так будет, я им возражаю, что трещины надрывы и выпучивания на резиновых деталях не допускаются, ну тоже меняли. очень не нравится сервис ООО Гэмбл, где до сих пор (без 5 дней 2 месяца) находится мой спорт после ДТП, куда его направила страховая, сервис не исполняет своих обязанностей перед мной и страховой тоже (ну кто там из них не прав я не знаю, но сервис должен страховую доставать для выбивания денег на ремонт, а не я), и грубоватое отношение работников к клиентам (ну ко мне в частности).
Andrew 21065 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, сервис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:51.