Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.11.2010, 10:28   #10
Ростовская ячейка
 
Аватар для Вадик
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Я не с бухты-барахты, я из города Шахты
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21713
Сообщений: 2,031
Изображений: 4
Вес репутации: 22 Вадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном пути
Отправить сообщение для Вадик с помощью ICQ Отправить сообщение для Вадик с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от alex2537 Посмотреть сообщение
Смысл там в том что этот датчик бывает начинает выдавать импульсы с очень "неправильными" фронтами типа дребезга короче. В итоге имеем на приборке вроде нормальные показания, а контроллер реагирует на эти помехи, в итоге имеем Очень большой расход топлива т.к в контроллер идёт информация об якобы очень большой скорости. Я не говорю что в твоём случае именно в этом проблема, но теоретически он может влиять и в твоём случае т.к. проблема у тебя появляется именно при движении авто.
Расход топлива в норме.
Вадик вне форума   Вверх
 

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:04.