Ооoo...да ты меломан! Что там тупые инженеры ауди! И зачем только они засовывают по 16 динамиков в машину, вкупе с головой Bоsе! Чудаки...
А инженерам бмв вообще место в дурке. Зачем они ставят 10 высоко-, и 2 низкочастотника, 2 усилителя, поканальную разбивку, чем создаётся эффект "зависания" музыки. Кстати голова и акустика- Hаmmаn-Каrdon, что является вершиной музыкального олимпа.
Жжёшь ты, Никита
Я не "жгу", а говорю как есть. Соревновательные машины, которые соревноются не в классе "тупой долбежки", а в классе "SQ(Sound Quality) имеют как раз таки фронтальные АС (2х или трех полосные) и никакого лишнего тыла + "саб" установленный под передними сидениями, или под торпедо, или по старинке в багажнике.
З.Ы. в одной из авто передач(вроде по каналу Драйв) судья судящий соревнованию по автозвуку тестировал навороченную дофигадинамиковую систему,кажется МЕРСЕДЕСА, так вот по многим показателям она и средних балов не набрала, так что МНОГО почти всгде- НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШО (это я про автозвук)