Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.11.2010, 12:32   #11
Завсегдатай
 
Аватар для сергей 0173
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: БЕЛОРУССИЯ
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 28
Вес репутации: 18 сергей 0173 находится на правильном путисергей 0173 находится на правильном путисергей 0173 находится на правильном пути
Смотрел как то телик, как собирают ferrari и очень умный дядька рассказывал что впускной коллектор внутри полируется как зеркало. Вопрос нахрена? Чтобы избежать внутри коллектора разные завихрения воздуха которые будут мешать всасыванию воздуха, и соответственно потеря мощности. Они же тоже не дураки. Лично я убрал. Для езды по городу меня устраивало, но на трассе бесило что разгон на 3-4 тупой. Про обгоны вообще молчу. После 3500об. рев напряженного дрыгателя, а езды нет. Всю голову сломал что ей не хватает. Убрал эту хрень, И был удивлен на больших оборотах после 3500т не только как ревела но и ревет но хот и ехать стала нормально, хоть за зад никто не держит.

Полез к брату в новую шкоду посмотреть. Там плита, в плите (внутри) стоит воздушный фильтр, и круглая дырка для забора и плита сразу одевается на дроссель. И ничего лишнего, никакой доп ерунды как у нас.

Последний раз редактировалось vovk; 14.11.2010 в 21:46..
сергей 0173 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:26.