В 3 раз клею колодцы и заметил, что во впускном коллекторе есть масло. Не налёт, а жидкое. Свеча 1 цилиндра девственно чиста, 2->3->4 по градации с более выраженном нагаром (это не перелив и не поршневая, электроды чистые).Кроме вентиляции картера маслу появиться неоткуда.
На малом круге вентиляции картера уже стоит топливный фильтр. Пора взяться за большой круг. Основные идеи маслоотделителя пять:
1) Купить тюнинговый. В топку, дорого.
2) Купить штатный от ГАЗ-560, реновского Москвича, Мерседеса, БМВ. Но они одноразовые и недешёвые, к тому же контроля никакого.
3) Сделать самому.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636
Вот так, например. Фильтрующим элементом будет металлическая проволока.
4) Купить и приладить фильтр для компрессоров. Они же влагоотделители. Продавцы-маляры говорят, что с маслом эти фильтры долго не протянут.
5) Вообще экзотика. Купить фильтр тонкой очистки для питьевой воды)))
Что скажете?