Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.11.2010, 20:06   #11
Бывалый
 
Аватар для Йоханн
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Ногинск
Пол: Мужской
Автомобиль: авто
Сообщений: 485
Вес репутации: 17 Йоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Китайские г...возки против Калины

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
По "звездочкам" - слегка "какбы да". Но весьма насторожила чрезмерная упругость столкновения в данном тесте (. В реале это грозит оказаться где попало(((. По анализу "критичности" повреждений" - калина безопаснее - при сравнимых (+/- немного) нагрузках на все органы, изгибающая нагрузка на шейные позвонки (!) на треть выше. Чем сие грозит, объяснять, надеюсь не стоит. Ну и про "крепкие крышки ПБ" китайца, отлетающие прямиком в лицо, забывать не стоит(.
По вашему анализу "критичности повреждений" - Калина безопаснее из-за того, что изгибающий момент шеи у китайца в 1,34 раза выше. Правда вы не упомянули, что у китайца в 1,3 раза меньше критерий тяжести повреждений головы, а максимальная перегрузка, воздействующая на голову, у китайца - 76, у калины - 99, тоже в 1,3 раза меньше. Про содержимое головы объяснять не стоит?
Так что если быть беспристрастным, то 6,5 больше 5,6, и от этого никуда не деться.
Тем более все вами вышеперечисленные "как бы" учтены при оценке. Где-то за счет чего-то сняли баллы у китайца, где-то за счет чего-то сняли баллы у калины, в итоге имеем что имеем - китаец Geely МК по EuroNCAP безопаснее калины.
И еще раз повторюсь, говорил же в начале темы - немцы из ADAC доказали - к реальной жизни EuroNCAP имеет слабое отношение, но за неимением лучшей системы она вроде как лучший на данный момент сферический образец в вакууме.
Йоханн вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:26.