Цитата:
Сообщение от АГ2
По "звездочкам" - слегка "какбы да". Но весьма насторожила чрезмерная упругость столкновения в данном тесте (. В реале это грозит оказаться где попало(((. По анализу "критичности" повреждений" - калина безопаснее - при сравнимых (+/- немного) нагрузках на все органы, изгибающая нагрузка на шейные позвонки (!) на треть выше. Чем сие грозит, объяснять, надеюсь не стоит. Ну и про "крепкие крышки ПБ" китайца, отлетающие прямиком в лицо, забывать не стоит(.
|
По вашему анализу "критичности повреждений" - Калина безопаснее из-за того, что изгибающий момент шеи у китайца в 1,34 раза выше. Правда вы не упомянули, что у китайца в 1,3 раза меньше критерий тяжести повреждений головы, а максимальная перегрузка, воздействующая на голову, у китайца - 76, у калины - 99, тоже в 1,3 раза меньше. Про содержимое головы объяснять не стоит?
Так что если быть беспристрастным, то 6,5 больше 5,6, и от этого никуда не деться.
Тем более все вами вышеперечисленные "как бы" учтены при оценке. Где-то за счет чего-то сняли баллы у китайца, где-то за счет чего-то сняли баллы у калины, в итоге имеем что имеем - китаец Geely МК
по EuroNCAP безопаснее калины.
И еще раз повторюсь, говорил же в начале темы - немцы из ADAC доказали - к реальной жизни EuroNCAP имеет слабое отношение, но за неимением лучшей системы она вроде как лучший на данный момент сферический образец в вакууме.