Re: Втягивающее реле на стартер БОШ.
Strangerr, начнем с управляющего провода стартера (часто держится на соплях, меня из-за этого на веревке таскали))). Сними коробку воздухофильтра для удобства работ. Выдерни, осмотри и зачисти "маму" на управляющем проводе и контакт "папа" на втягивающем. Проверь, есть ток при запуске на управляющем проводе или нету, или "временами". Отсюда и копай. Есть ток всегда - лезем во втягивающее, нет и иногда - дело в электрике до стартера (возможно, реле К3(три) барахлит или замок зажигания). Не помогло - смотрим на втягивающее реле. Снимаем стартер (гайки там на 15- ахтунг) и толстый провод "+". Втягивающее сдергиваем со стартера (внимание - там закреплено болтами торкс (номера не помню, ибо не снимал) и далее отпаяв провода снимаем заднюю крышку втягивающего реле. Зачищаем большие медные блямбы (пятаки) и контактную пластину, собираем все обратно, запаяв и не перепутав провода обмоток втягивающего реле. Ставим на стартер, пробуем, должно втягивать.
Успехов!
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
|