Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Приехал полдвенадцатого и офигел - очередь на въезд аж в 12 машин! Прождал чуть больше 2 часов, пока попал на мойку... В итоге уехал в пять вечера - убил весь день...
Обошлось удовольствие в 4798,65 р., включая замену масла в КПП (320 - работа + 665,92 за ТНК 75W90 - во как, всё до копейки!) ;-)
Заодно поменял по гарантии звуковой сигнал, благополучно сдохший ещё весной (тогда купил новый и поставил - делов то! - но этот поменять - дело принципа!)
Также показал им предписание ВАЗа о замене тормозных шлангов... "Ну ты умный! А у нас их и нет в наличии... Как будут - приезжай!" Сервис, однако!..
Кроме того, накануне глюкнула штатная сигналка (похоже, попала вода в микрушку на двери и периодически замерзала). Но в тёплой СТО всё работало прекрасно, и доказать наличие проблемы было невозможно... В итоге налил в замок побольше WD-шки - пока работает... :-)
__________________
Я другой такой страны не знаю, где так...