Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.11.2010, 00:15   #15
Саранская ячейка
 
Аватар для Shyran
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 231
Вес репутации: 15 Shyran находится на правильном путиShyran находится на правильном пути
Отправить сообщение для Shyran с помощью Skype™
Re: Отзыв автомобилей ВАЗ по гарантии

HapyIIIuTeJIb,
Чтобы узнать все достоверно, ну насколько ситуацией владеют диллеры, нужно все же позвонить своему ближайщему аттестованному ПСС (список даже по моему давали в бумажном варианте при покупке авто) и уточнить по своему авто лично.

Телефон и гарантийник в руки и бегом звонить, либо на горячуу линию в крайнем случае.

То что мне барышня сказала я процитировал "... под отзыв подпадают калины с номером для запасных частей который начинается с 0140***... "
Shyran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.