1. Зажаты клапана
2. Износ колец (цилиндров)
3. Перегрев двигателя
2- думаю, можно точно исключить
1-если говоришь на ТО1 был, по идее должны были нормально отрегулировать
3- вспоминай
По поводу "рус авто не покупать": ино еще более придирчивые, а вообще чем проще машина, тем меньше поломок
По идее, если клапан зажат, то, если не сильно ошиблись, на холодную должна быть нормальная компресия, т.к. холодные детали сужаются, соответственно, толкатель меньше давит на клапан. Чего я так настаиваю, что с компресией должно быть все нормально- потомучто сам мучел себя месяц, что плохо обкатал, и что-то с компрессией, даже компресометр купил, а когда проверил на холодную, гарячую, убедилстя,что с железом все оК. А всего-то форсунки забились от некачественного бензина. Думаю не стоит расстраиваться, наверняка мелочь какая-нибудь.
