Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.08.2007, 15:45   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Автомобиль: 11183
Сообщений: 95
Вес репутации: 19 Igor23 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Igor23 с помощью ICQ
1. Зажаты клапана
2. Износ колец (цилиндров)
3. Перегрев двигателя
2- думаю, можно точно исключить
1-если говоришь на ТО1 был, по идее должны были нормально отрегулировать
3- вспоминай

По поводу "рус авто не покупать": ино еще более придирчивые, а вообще чем проще машина, тем меньше поломок

По идее, если клапан зажат, то, если не сильно ошиблись, на холодную должна быть нормальная компресия, т.к. холодные детали сужаются, соответственно, толкатель меньше давит на клапан. Чего я так настаиваю, что с компресией должно быть все нормально- потомучто сам мучел себя месяц, что плохо обкатал, и что-то с компрессией, даже компресометр купил, а когда проверил на холодную, гарячую, убедилстя,что с железом все оК. А всего-то форсунки забились от некачественного бензина. Думаю не стоит расстраиваться, наверняка мелочь какая-нибудь.
Igor23 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:10.