Никак не пойму, где вы эти сверчки и тарахтелки берете? У меня две Калины, Норма и Люкс. Нигде ничего не гремит (только движок шумный на норме 1,6 и то только когда газуешь). В машине можно разговаривать на ходу шепотом.
Но по примеру предыдущих машин скажу, что обычно начинает греметь после того, как разберешь чего-нибудь, а потом плохо соберешь (не зафиксируешь обратно косу, уронишь шайбочку не защелкнешь все пистоны и т. д.). Иногда этим грешат и сервисники. Это касается и более дорогих иномарок, только в меньшей степени (там обычно толстый слой шумки и более качественный пластик, ну и провода обычно не крепятся на изоленту). Владельцы Логанов, Акцентов, Фокусов то же жалуются на сверчки, при этом в новых машинах также ничего не гремит.
Вообще говорить о шумности салона, можно только о совершенно новой машине, где никто не лазил (без музыки и сигналки), остальное на совести сервисменов и владельца.
Согласен про сервисменов.
Первая ошибка владельцев - это установка музыки у плохих сервисменов.
Что они делают неправильно:
1. Когда разбирают обшивку двери для установки колонок, они не меняют клипсы.
2. Когда тянут антенный кабель под боковой накладкой вдоль стекла, то не ставят назад шумоизолирующую прокладку.
Но есть ещё одна причина сверчков. Это некачественные сами боковые накладки вдоль передних и задних стёкол. Это уже брак АВТОВАЗа. В чём брак? В качестве пластмассы. Она, когда машина стоит на солнце, корёжится и немного скручивается, и от этого начинает задевать за переднее и заднее стекло, и ,соотвественно, начинает скрипеть.
Эти мелочи, конечно, несмертельны, но неприятны. И портят имидж завода. Надо продолжать заводу работать на качеством.