Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.11.2010, 22:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 17 dimma2003 не успел проявить себя
Странно ведет себя стартер при дистанционном запуске.

Такая у меня нестандартная проблемка.
На Калинке года 1.5 назад поставил сигналку с автозаводом (Томагавк).
Все это время она работала без проблем, дистанционно двигательно заводился всегда.
Недавно стал замечать что по утрам двиг с пульта заводится через раз. Не очень уделял внимания этой проблеме, пока он вообще перестал запускаться с пульта утром и вечером. Причем важный момент - пейджер посылает сигнал, зажигание включается, страртер вроде начинает крутить, но через секунду все вырубается, и зажигание тоже. Как будто питание все системы срубается из-за нагрузки. Если после этого вставить ключь, завести, тутже закрыть машину и заглушить, затем снова завести с пейджера, то проблема исчезает.
Пошел к электрику, с ним мы провозились весь день, эксперементируя, клали блок сигнали в холодильник и грели. Пришли к выводу, что при каком то пороге температуры, появляется проблема, стоит нагреть на пару градусов то все начинает работать. На улице не так уж и холодно, градусов 10, не меньше. Поменяли первым делом все емкости и пропаяли все контакты на плате. В общем проблема не исчезла.
Расстроенный я поехал домой. Все бы ничего, но после того как я приехал, а через час сел в машину, обнаружил что она теперь не заводится никак, даже с ключа. Зажигание включаетс, релюха щелкает, но стартер не крутит. На следующий день завел с толкача, приехал к мастеру. Тот открыл капот, снял воздушный фильтр и обнаружил, что со стартера СЛЕТЕЛА КЛЕМА питания. Каким образом это могло произойти для меня осталось загадкой, притом что капот даже не открывали ближайшцю неделю. В общем вставили ее назад, и все стало заводится.
После этого случая, машина стала заводится с пульта утром и вечером вполне без проблем. Я уже было обрадовался, несмотря на то, что до меня не доходит, как даже сползаущая со стартера клема может быть связанно с моей проблемой, но сегодня утром она опять не завелась.
Так вот вопрос всем, у кого какие догадки? Вроде и саму сигналку морозили, вроде как бы и она виновата. Но с другой стороны допустим даже она охладилась, если завести машину и тут же заглушить ее, после этого все работат. не проходит и 10 секунд, ну не может она за это время прогрется (сама плата сигнализации). Может ли плохой контакт клемы питания на стартере так себя вести. С ключа все заводится без проблем в любое время.
Заранее благодарен за советы, уж простите что много текста.
dimma2003 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.