Мне кажется, что весь вопрос стоит в наличии средств. Если они есть, есть стабильная работа, стабильный доход - то человек идет в автосалон, оформляет кредит и допы не проблема. А если всего этого нет - тогда приходится искать где-то, что-то по-дешевле. Я себе машину искал полгода, начав с "девяток" от 80 тыс. Со временем деньги потихоньку накапливались, запросы тоже стали расти. Пересмотрел я огромное количество бэушных "четырнадцатых", "пятнадцатых", "десяток" и "двенашек". В конце концов, устав выбирать что-то среди хлама (достойных вариантов не попалось) собрался взять "семерку" с нуля. Но тут грянула утилизация и классика из свободной продажи исчезла на неопределенно долгий срок и цены на нее (как и на остальные модели) стали расти как на дрожжах. На семейном совете решили взять б/у Калину-хетч. На авторынке приглядывался к 1-2х летним. Но их состояние разачаровывало. И тут удача улыбнулась мне в виде серо-синего седана 2006г. выпуска. А ее владелец оказался моим знакомым врачом из поликлиники. Отличное состояние (диагностику в сервисе на свой выбор сделал), в салоне чисто и стерильно, как в операционной, пробег 40720 км., музыка, сигналка с автозапуском, кованые диски KOSEI на 14". Не веря своему счастью, приобрел я эту Калинку за 175 тыс. руб. Проехал за весенне-летний сезон 10000 км и ни разу не пожалел о своем приобретении. Соглесен, что
Цитата:
Сообщение от mekong
Б/У авто вообще лотерея в квадрате, относится сие не только к калине к ино тоже.
|
Что бы выиграть в эту лотерею, мне пришлось потратить много сил, времени и нервов.