Добрый день всем. Очень хочется погадать на кофейной гуще.
Сейчас ехал в пробке, обороты подскочили до 1600. Я не удивился, газанул, они не упали, как обычно. Выключил-включил зажигание, та же петрушка. Потушил двигатель, завелся - не убралось. Начал диагностировать, пробка длинная

Эффект начался с где-то 95 градусов двигателя по приборке, при выключенном сцеплении в движении обороты - 1100, при скорости 3-6 км/ч подскакивают от 1600 до 3000 (отсюда я решил, что это не "стандарт" для калины в целом). Пробовал тормозить без тормоза, ручником - то же самое.
Остановился на 5 минут, купил новые ПДД. Эффект исчез. Отсюда я делаю вывод, что это не подсос воздуха. (И не ВУТ) Из недавнего - менял РХХ, на старом все эти фокусы происходили по-другому.
Вопрос собственно: не было ли у кого такого? И куда копнуть - ДМРВ и ДУ? Или это все-таки типично для калин? (Особенно ползущие вверх обороты аж до 3000, стоишь ревешь в пробке как белуга...) Интересует, конечно, не гадание

а факты, если таковые были, а дальше сам исследовать пойду. А пока ветку почитаю...
P.S. Хотелось бы предупредить надвигающуюся неисправность, а не в поле под дождем вы%...