Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Воронеж

Воронеж Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Воронеже и Воронежской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.11.2010, 10:18   #11
Воронежская ячейка
 
Аватар для Bizonfater
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: г.Нововоронеж
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 16
Вес репутации: 15 Bizonfater не успел проявить себя
Re: Сервисное обслуживание

Действительно, Банифаций, а где эту спецдокументацию для инженеров посмотреть? Хотя, наверное, эта документация из разряда ДСП, под грифом "Секретно" и обнародовать можно через 50 лет... А в тему посмотрите мое 1-е ТО, и что мне они записали в сервисную книжку:

http://www.lkforum.ru/attachment.php...1&d=1290926740

причём про гарантийные работы тоже ни слова, да и нормо-часы разнятся с предыдущим мною размещённым ТО-3.

http://www.lkforum.ru/attachment.php...1&d=1290927106

вот, про стеклоподъёмник на 1-ом ТО записали, а про подшипники на 3-ем ТО "случайно"(?) забыли.
Когда я был на ТО-3 и ребята из СКС занимались с моей КПП, я лично видел, даже держал в руках ещё один документ "Заказ-наряд" именно на КПП, там было написано про замену подшипников по гарантии. Я теперь жалею, что именно в этот раз я забыл фотоаппарат дома, который всегда вожу с собой.
Для TenKrolя: 1,5 месяца назад я обратился в СКС с "неисправностью двигателя" (вышел из строя датчик детонации, заменили за "спасибо"), так вот я решил обратить ИХ внимание на звук работы моей КПП. Сначала автослесарь посмотрел, согласился со мной , что так не должно быть, пригласили инженера по гарантии, тот тоже послушал и согласился, что КПП необходимо приводить в чувство. Предложили записаться, в назначенный день я приехал... А дальше я уже рассказывал... Причём ребята из СКС не сопротивлялись. Кстати, по гарантии должны были сначала поменять один подшипник, собрать КПП, установить на автомобиль, проверить-послушать. Если ничего не поменяется, то снова повторяют процедуру: снятие-разборка-замена-сборка-установка-проверка. Мне заменили сразу два подшипника. Бесплатно. Жаль, что ничего абсолютно не изменилось, буду снова звонить, записываться, добиваться устранения нефункционального шума в КПП (зря что ли такие деньги за ТО отвалил, чтоб гарантию на год продлить).
Bizonfater вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:26.