Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.11.2010, 12:19   #8
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские г...возки против Калины

ilan, оцениваю по критерию "погремушечность" и "ремонт" при одинаковом пробеге. Только моя калина - в Москве и МО (редко выбиралась далеко), а вот указанные кетайцы - в Карелии (конкретно - Калевала).

У ховера две поломки - задняя правая стойка (замена по гарантии) и полбампера отпавшего (теплая встреча с сосной).

На форе - какая-то мелочевка с одним датчиком (гарантия), подвеска уже устает (гарантия на этот момент закончилась).

Обе машины эксплуатируются в режиме "тапка в пол и нам все пофиг". Пробовал так же на калине своей - стремно и машину портить неохота по карельским "типа дорогам". Не, трасса петрозаводск-мурманск (да и Р5 через вологду) еще ничего, но если куда съезжать - то брррр...

Но что в одном китайце, что в другом - в салоне гоооораздо тише и почти отсутствуют сверчки (в ховере их ноль, в форе - один затесался сзади где-то).

Ну и естественно, выглядит все это изнутри гораздо богаче...

Единственное, что не понравилось - теснота... Если в ховере за рулем мне еще нормально (рост 206), то в форе - увы... Не влез...

Мнение владельцев китайцев о калине - да, выглядит нормально, да, в салоне просторно и более-менее эргономично и даже где-то красиво, да такое же говно, по сути, как китайцы - но доверия китаю больше, так как ездили и на нашепроме, и на инопроме, и на китае. По соотношениям потребительским - остановились на китайцах.

bartez,
вот как только ты сам поездишь на китае более-менее продолжительное время - так и будешь советовать и что-то заявлять. Многие так же кричат "калина говно!", основываясь на отзыве знакомых о малейших проблемах. Да я сам могу столько фактов о своей калине написать - сразу калинофобы и прочие тролли пустятся пузырять соплями и брызгать слюнями, на тему "калиновод засрал калину под самые рейлинги".

Я лично через полтора года буду менять машину, и процентов на 60-70 уверен, что это будет НЕ нашепром. Буду поглядеть на отзывы владельцев Р90 (если оно к тому моменту выйдет). С большой долей вероятности, буду брать китай, если они не будут гнать цены. А то что-то они подросли нехило... В среднем на 3-5 килобакса...

Если будут гнать - буду смотреть на относительно дешевые иномарге - астра универсал, берлинго и проч. в той же весовой категории.
frei вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:20.