Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2010, 15:54   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для Андрёй
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Вес репутации: 15 Андрёй не успел проявить себя
Отправить сообщение для Андрёй с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Андрёй,
Болты тянуть нужно не моментом 48н*м(это для 8ми клапов). А моментом в 20н*м с последующим доворотом на 135градусов. Болты выходят на предел текучести. И менно поэтому ключ не щёлкнул а продолжал тянуть болты. Болт можно затягивать не более 3х раз(1й раз на заводе это уже делали).
мдааа... плохо быть деревянным...
Frimen81, спасибо за информацию, жаль что узнал это от Вас впервые. Погуглив, сам сейчас нашёл методику затяжки шатуна 11194 (т.е. Приора-Калина). Подвели обе мурзилки, в которых имеется описание по 11194 двигателю - ещё одно доказательство не верить написанному в них!

Только поправлю: на заводе затянули не первый раз, а второй. т.к. до сборки двигателя шатуны приходят уже затянутые...

ЗЫ. интересно какой момент окончательно получается при затяжке в два приёма? с другими ж болтами было у меня всё нормально (видимо более стойкие попались). Надо на старом шатуне попробовать...
Андрёй вне форума   Вверх
 

Метки
11194, гонит, калина, масло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:30.