Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2010, 19:53   #11
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 6

Цитата:
Сообщение от Родион 69 Посмотреть сообщение
Мужики! Вы о чём? Неужели Вы, в самом деле, утверждаете, что калина-приора лучше любых японок? Я думаю, что Вы сами прекрасно понимаете что это не так, если, конечно, не работаете на ВАЗе пиарщикоми. Год назад купил Мазду Демио 2002 года. Поменял расходники, втулки стабилизатора, лампу дополнительного стопа на задней двери и всё. Маздочка исправно возит, причём очень хорошо возит(двиг 1,5л, 113 л.с.), автомат очень шустрый, ощущения вжимания в кресло при кикдауне просто ошеломительное; светлый салон-трансформер со сдвигающейся крышей очень удобен и красив. Короче, в ней меня устраивает всё!
Ещё у меня была вазовская шестёрка 85г.в. Отъездил на ней 13 лет. Неделю назад по программе утилизации поменял её на Калину универсал... У меня нет слов! Двери закрываться по-человечески не желают, надо хлопать от души. Вибрация на сиденье реально массирует(видимо, ВАЗ озаботился здоровьем россиян-обеспечить почти бесплатным массажем) пятую точку, рукоять кпп вообще как живая. Через 50км завизжал ремень при троганье и при переключениях на низшие передачи. Про шум и дребезжании в салоне можно и не говорить. ИМХО сравнивать нечего, наши новые машины рядышком не стояли с по-уму спроектированными, качественно собранными японскими машинами. А ценовая политика? Почему калина в германии стоит дешевле, чем у нас? Почему та же Демка в максималке в Японии с нуля стоит почти как калина? Одни вопросы...
Практически одно вранье и примитивные методы софистики. А не одни вопросы. Что тут комментировать то?
UgyHel вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:16.