Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.12.2010, 21:16   #10
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобиль мэтра

1. В дирекции по качеству проводят ресурсные испытания по определенной методике рассчитанной на пробег 120 тыс.км. После этого составляется общий отчет по материалам еженедельных дневниковых записей. Испытания проводятся совместно со службами НТЦ. Автомобильи после этих испытаний передаются для продажи по остаточной стоимости. Обычно покупателями являются работники ВАЗа. Цена автомобиля колеблется от 70 до 120 тыс руб.в зависимости от состояния узлов и агрегатов.
2. Стендовые ресурсные испытания некоторых узлов ,агрегатов и деталей проводятся в исследовательском центре НТЦ . Например есть экземпляры двигателей, которые по методикам, приравнивающим время работы к условному километражу пробега, проходят по 200тыс.км. Какие-то остановки для проверки и замены смазочно-охлаждающих материалов проводят. Тонкости не уточнял. Поговорил только с двумя спецами,которые лично испытаниями не занимаются, но причастны к разработке методик испытания.Мне только понятно объяснили про испытания систем отопления и вентиляции. Конструктора этой системы жалуются на то, что ГЕРМЕТИЧНОСТЬ КУЗОВА "КАЛИНЫ" ,хуже, чем у аналогов почти в два раза.Правда сейчас положение несколько поправляется. Продолжу консультации дальше...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:46.