Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.12.2010, 10:54   #11
Кировская ячейка
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: г. Киров
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-044
Сообщений: 244
Вес репутации: 17 MarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для MarZak с помощью ICQ Отправить сообщение для MarZak с помощью Skype™
Re: Ответ: Сливная пробка радиатора.

Цитата:
Сообщение от Serzhio Посмотреть сообщение
Там в оставшейся части должно быть отверстие (не сквозное естественно). В это отверстие можно туго вставить подходящую отвертку и аккуратненько выкрутить пробку. Я у себя так делал даже не сливая тосол. Потом завернул обычный стальной болт с прокладкой, но лучше, наверное, латунь или бронзу.
Спасибо, будем пробовать, но вот вопрос как это сделать не сливая тосол, на холодной машине?, но часть тосола все равно вытечет?

И какой болт вы использовали, или купить универсальную затычку про которую писали выше.

Последний раз редактировалось MarZak; 07.12.2010 в 11:27..
MarZak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:11.