Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.12.2010, 20:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Удмуртия
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173. двиг 11183
Сообщений: 44
Вес репутации: 470 Segzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

"Тайный умысел" ВАЗ-а может быть в том, что если подбирать поршни по минимальному зазору, нет гарантии что их не заклинит, а это уже 100% гарантийный ремонт. А если ставить прослабленную, то мотор будет "дизелить", но при этом он гарантию отходит и даже больше.
Банальная экономия на гарантийных ремонтах.

Наконец, тема раскрыта!!! Да здравствует автоваз.

Последний раз редактировалось vovk; 09.12.2010 в 01:59..
Segzh вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:55.