Как говорится история с продолжением(Краткое содержание для этой ветки - машина попала под дождь, хорошо поплавала, ЭМУР не работал. ВадимК заменил блок управления и датчик момента- ЭМУР ожил). После того как ВадимК совершил чудо оживления моего электро усилителя месяц он работал стабильно, лишь одна проблемка меня смущала при повороте руля до упора влево электро усилитель выключался, но особо жить это не мешало. И тут не понятно что случилось. Ехал домой и вдруг появились посторонние звуки- писки, скрежет - звук как бы крутящихся шестеренок. показалось очень странно, поворачивать а руль фактически заклинило - стало немного страшно. кое как привернул к обочине. выключил зажигание а звуки не прекратились - электро усилитель жил своей жизнью. вытянул предохранитель, доехал домой. Поставил назад предохранитель. Звуки появились опять когда резко повернул рулем. выключил зажигание - звук вращающихся шестеренок остался и рулевое управление слегка било при небольших усилих повернуть руль влево право. скинул клему , постоял 5 минут. включил- все нормально. проездил сутки - и опять ни с того ни сс его звуки появились и хотя руль не клинило - понятное дело звуки не нормально для ЭМУРа.выключил зажигание включил ЭМУР заработал. поехал на след день на работу - все нормально на обратной дороге опять звуки и подклинивание повторилось. Вытянул предохранитель ЭМУРа, доехал домой (и вот было ощущение что ли проскальзования шестеренок), посему решил пока больше не ездить. встречался с ВадимК - наверное удивил его немного состоянием ЭМУРа. Собираемся детально разбираться. Может у кого есть какие-то объяснения работе ЭМУРа? Во первых почему ЭМУР выбивает в крайнем левом положении руля и почему все остальные проблемы - работа ЭМУРа при выключенном зажигании , посторонние шумы и фактическое клинение рулевого управления. Если чего не точно рассказал по поводу шумов, может так же уточнить ВадимК